Центр обучения «Национальной Страховой Группы» отмечает свое десятилетие
Центр обучения «Национальной Страховой Группы» был создан 10 лет назад в рамках дирекции розничного бизнеса. В результате реорганизации в 2007 году Центр стал структурным подразделением дирекции по работе с персоналом, на базе которого начал вести подготовку, переподготовку и повышение квалификации штатных и внештатных сотрудников компаний «НСГ».
Центр также проводит выездные обучения страховых посредников удаленных торговых представительств, аттестацию профессиональных знаний и навыков, сертификацию региональных тренеров. Кроме бизнес - тренеров в обучении персонала активное участие принимают сотрудники различных подразделений компании, большинство из которых прошли предварительную педагогическую подготовку на «Тренинге тренеров».
По словам руководителя центра Ирины Горлышковой, программы семинаров и тренингов авторские и в основном носят прикладной характер, так как разрабатываются по запросу подразделений с учетом актуальных потребностей и специфики работы. Всего их более 30. Внутреннее обучение строится по 5 основным направлениям: менеджмент, продажи, страховой продукт, клиентоориентированность, личная эффективность. Целью обучения является повышение эффективности деятельности компании через профессиональное и личностное развитие сотрудников. Кроме прочего, Центр активно внедряет новые решения, которые способствуют более эффективному управлению человеческими ресурсами компании в ее центральных и региональных представительствах».
В 2010 году для достижения слаженной работы центрального офиса и филиалов компании центром начало активно проводиться дистанционное обучение в форме вебинаров, что позволяет быстро донести новую информацию до регионов, обменяться опытом, в режиме онлайн ответить на вопросы агентов /специалистов. Растущее количество профессионалов в компании – основная гордость Центра обучения НСГ.